Новости
3 мая 2018, 07:30

«Белозорие» выходит на новые стандарты качества

На Архангельском молочном заводе, входящем в агрохолдинг «Белозорие», продолжается масштабная модернизация производства.В этом году реконструировано отделение по производству живой закваски, на очереди - участок приготовления кисломолочных продуктов. Высокоэффективное оборудование позволяет организовать технологический процесс «закрытого потока» с минимальным влиянием человеческого фактора на конечный продукт. Планомерная реконструкция стартовала несколько лет назад, в преддверии вступления России в ВТО - новые стандарты и требования серьезно ставили вопрос скорейшего переоснащения производства. Начали с замены системы холодоснабжения предприятия - компрессорной установки. Ранее она работала на вредном аммиаке, теперь новая функционирует на фреоне. С помощью установки производится «ледяная вода», необходимая для охлаждения готовой продукции. Еще одна глобальная модернизация затронула котельную. Теперь здесь чистота как в операционной, хотя парогенераторы используют в качестве топлива мазут. В случае необходимости ее даже можно перевести на газ. Следующие уже пройденные этапы – цеха, современные упаковочные линии, фасовочные автоматы, холодильные камеры, пенная станция наружной санитарной обработки оборудования, санпропускник. «Наиболее важная составляющая цикла производства пищевых продуктов – соблюдение чистоты. В значительной степени качество продукции зависит от того, в каком состоянии находится оборудование. Гигиенические и санитарные стандарты постоянно меняются и постепенно приближаются к полной стерильности. Раньше выполнить это требование было невозможно, так как моющие станции были примитивными, все необходимые параметры приходилось поддерживать вручную. Сейчас это большой автоматизированный комплекс по безразборной мойке, т.е. в закрытом потоке, обработке всех линий, технологического оборудования, емкостей», - говорит технический директор АО «Молоко» Александр КУЗЬМИН. Серьезные изменения произошли в технологии пастеризации, сепарирования и охлаждения молока. Чтобы продукт имел однородную структуру без видимых вкраплений жира, применяются специальные установки - гомогенизаторы. При отсутствии гомогенизации на поверхности молока образуется слой отстоявшегося жира, что является технологическим нарушением. То же самое можно сказать о кормовом запахе молока. Чтобы молочная продукция не имела посторонних, не свойственных ей привкусов, сырое молоко подвергается деаэрации. Во главе угла по-прежнему стоит забота о покупателе – безопасность и сохранение всей пользы молочных продуктов. Щадящая пастеризация, при которой сырое молоко нагревается до 76-82 градусов, позволяет оставаться молоку «живым», сохранять витамины и минеральные вещества, а немецкий сепаратор-бактофуга обеспечивает очистку молока не только от механических примесей, но и от спор патогенных микроорганизмов . Такое молоко при соблюдении температурного режима хранения 2-6º С не скисает в течение заявленного на упаковке срока годности. И это очевидно - чем меньше в продукте патогенных организмов, тем дольше будет храниться молоко. Итог реконструкции производства уже смогли оценить потребители молочной продукции «Белозорие» и «Радостино». Результаты достигнуты как по органолептическим, так и по микробиологическим показателям. Говоря простым языком – будь то кефир, молоко или творог – он одинаково вкусен и полезен в любое время – летом, осенью, зимой и весной. Стабильность качества «живых» молочных продуктов – главный показатель успешного производства. Станислав МАТВЕЕВ, председатель совета директоров компаний агрохолдинга «Белозорие»: - Комплексная программа реконструкции и модернизации АО «Молоко» разработана и утверждена в 2011 году, когда доходность предприятия прилично увеличилась, появилась финансовая возможность для масштабных изменений. В целом инвестиции в производство АО «Молоко» за последние годы превысили 500 млн рублей, а с момента приобретения завода объем вложенных средств составляет 730 млн рублей. Все эти годы прибыль реинвестируется в развитие предприятия. Принятая стратегия развития показала свой результат: если бы в свое время мы не начали меняться, конкурировать с производителями молочной продукции из других регионов бы вряд ли смогли. Сегодня мы с уверенностью заявляем – продукция АО «Молоко» натуральная, безопасная, вкусная! Справка АО «Молоко» – лидер регионального рынка молочных продуктов, объем продаж готовой продукции достигает 24 – 27 тысяч тонн в год. С 2000 года этот показатель вырос в несколько раз. В модернизацию и реконструкцию завода (2011-2017 г.г.) инвестировано 510 млн рублей. Сегодня у АО «Молоко» 1830 клиентов, количество работников – 260 человек. Предприятие является лауреатом и дипломантом отраслевых и всероссийских конкурсов, молочная продукция неоднократно завоевала гран-при на ВДНХ. Имеет общественную награду «Достояние Севера».









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg